Реставрация «Итальянского пейзажа» Карла Людвига Фроммеля была закончена в 2006 году. В мастерскую реставрации графики рисунок был передан в очень плохом состоянии: многочисленные разрывы, подклеенные с оборотной стороны грубым столярным клеем, приведшие к сильной деформации, многочисленные утраты основы по краям рисунка, глубоко въевшиеся в бумагу слои грязи и пыли, коричневые пятна клея вокруг прорыва в правой половине листа. Состояние сохранности рисунка исключало возможность его экспонирования.
На оборотной стороне рисунка карандашная надпись: «Пейзажъ великий импортный художник Pluchekr Подтверждаю А.Сидоров» и неразборчивая надпись на французском языке.
В первую очередь были проведены исследования лака. Методом ИК-спектроскопии был определен состав лака, это легко растворяемая в воде камедь. Поэтому все реставрационные мероприятия, где требовалось увлажнение, необходимо было проводить с большой осторожностью.
После очистки от поверхностных загрязнений, с помощью клеевых компрессов с оборота были удалены наклейки и слой остекленевшего, потерявшего эластичность столярного клея. Затем проведена щадящая промывка от желтизны с помощью отжатых ватных тампонов. Рисунок был помещен в увлажнительную камеру, а затем, расправлен. Далее была проведена работа по склейке многочисленных разрывов с помощью японской бумаги и клея из пшеничного крахмала.
Особая сложность работы заключалась в нанесении тонкого слоя бумажной массы на загрязненные края разрывов. Чтобы избежать появления затеков, работа проводилась с помощью хорошо впитывающих влагу материалов, увлажненное бумажной массой место, быстро высушивалось.
Утраты бумаги были восполнены бумагой, близкой по толщине, фактуре и цвету к бумаге оригинала. Основа рисунка была укреплена дублированием на японскую бумагу и высушена в растянутом состоянии, чтобы избежать травмирования живописи и лака.
Завершающим этапом реставрационных мероприятий было проведение реставрационной ретуши. А после монтирования в паспарту из рН-нейтрального картона, рисунок возвращен в хранение.