Получены сравнительные снимки пелены в рассеянном и боковом освещении.
Фотографии погребальной пелены в рассеянном освещении позволяют зрителю любоваться искусством древнего мастера, а в боковом – видеть все несовершенства поверхности памятника II века. При съемке в боковом освещении лампы были расположены таким образом, чтобы световые лучи падали практически параллельно поверхности пелены, образовывая с ней очень маленький угол. Съемка в свете, падающем по касательной и выделяющем различные стороны поверхности произведения, многое говорит о его сохранности.
New comparative images of the shroud made with soft light and side lighting
The photos of the burial shroud made with the use of soft light allow the viewer to admire the skillful work of the ancient artist, while those taken with side lighting show all the imperfections of the surface of this II century piece. In the process of making the latter images, the lamps were arranged in a way that made the light fall at a very small angle, nearly parallel to the surface of the shroud. These images say a lot about the current state of the piece, as the light, falling tangentially, emphasizes the various details of the surface.